Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средне рыночная оплата легальной прописки от 9 200 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Жуковском

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 570 собственниками недвижимости в различных районах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и ограждаем потребителей от безответственных владельцев .


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно без конца выискивать добросовестных владельцев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Цена услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Жуковском? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


10. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.09.2025